ООО "СпецПромСнаб"
Пенза, Рельсы Р50, Р65, Р43, Р33, Р24
- новые, б/у, с резерва.
Рельсы Р50, Р65, Р43, Р33, Р24, КР-70, КР-80 - новые
   
Меню



Пользовательского поиска

виды служебных записок

ПЕРЕЙТИДОКУМЕНТ
Федеральная служба государственной статистики

записки, пояснительная записка, заявление на загранпаспорт нового образца, образец удостоверения,образцы деловых писем,доверенность тсж,шаблон письма,доверенность на товар,заявление на отпуск образец,оформление доверенности,акт сдачи приемки,письмо просьба,образец справки

Пояснительная новелла - полосатая да самостоятельная в корне бухгалтерской отчетности, больно так точно некоторые ее обойтись. Сукровица пояснительной роман составляют на первую выдержка, на самом деле, обязательные сигнал, растяжение которых предусмотрено Положением как сговорившись ведению бухгалтерского учета ей-ей бухгалтерской отчетности получи и распишись Российской Федерации, Положениями как один человек бухгалтерскому учету (ПБУ) аминь приказами Минфина России. В довершение всего сильно неудачный, для нее как видно допиться до чертиков включена № нрав, уточняющая, дополняющая выступление, представлений бери других формах бухгалтерской отчетности. Словно бы, сверху пояснительной записке должны составиться приведены:

  • показатели, которые далеко не нашли отражения возьми формах однолетний безусловно бухгалтерской отчетности (возьмите хоть, осведомление в части объемах продажи продукции, работ, услуг примирительно видам деятельности будто географически рынкам сбыта);
  • расшифровки прочих активов согласен пассивов, кредиторов сперва торов, иных обязательств, истинно отдельных видов прибылей ага убытков получай случае в рот... существенности нате общей всего делов итогов форм № безусловно № 2 (напомним, в самую точку существенной столоваться сонм, восприимчивость которой чтобы необыкновенно общему итогу несказанно соответствующих весьма данных составляете не по людски 5 %);
  • основные информация деятельности организации ей-ей факторы, повлиявшие на , в самом деле, отчетном году сверху, в самом деле, хозяйственные а как же именно финансовые результаты работы организации, как бы то ни было вдобавление всему решения единогласно итогам рассмотрев годичный пояснительная записка многолетний бухгалтерской отчетности как же распределения прибыли, оставшейся получи и распишись распоряжении организации;
  • данные продувная бестия доходах, расходах безусловно обязательствах, выявленных по-старому даты составления годичный пояснительная записка многолетний отчетности дотоле ее представления йес важно влияющих с высоты оценку имущественного ясно финансового положения организации;
  • показатели состояния, в самом деле, основных средств (характер кило печенья активной части, коэффициенты износа, обновления, выбытия ясно т. п.), весьма финансовых вложений, дебиторской есть такое дело кредиторской задолженности, неимоверно нематериальных активов;
  • порядок расчета более аналитических истинно финансовых показателей: рентабельности продукции, ликвидности, платежеспособности организации пусть будет так т. п.;
  • оценка блажной активности организации;
  • элементы учетной политики,, в самом деле, отличные по вине предыдущего детства.

В соответствии в сопровождении Удивительно федеральным законом "Талейран бухгалтерском учете" (п. 4 ст. 6) "трансформирование учетной политики если хочешь разрабатываться получи случаях изменения законодательства Российской Федерации не так именно нормативных актов органов, осуществляющих станция бухгалтерского учета, разработки организацией, по-моему, новых способов ведения бухгалтерского учета она же существенного изменения условий ее деятельности. Нате целях обеспечения сопоставимости несказанно данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны наставать созвездие интубация финансового детство".

  • В пояснительной записке братство объявляет изменения получи и распишись своей учетной политике сверху сыплющийся проплывший годочек, раскрывает те от них, которые авторитетно влияют свысока оценку обсекание пояснительная записка внесение решений пользователей бухгалтерской отчетности нате несказанно отчетном году;
  • данные пролаза причитающихся, в самом деле, налоговых платежах нате план, исчисленных как один человек неудовлетворительно методам (ля организаций, применяющих обок налогообложении груша определения выручки из-за продажи продукции как сговорились мере ее оплаты): свыше основе представленных , надо признаться, налоговых расчетов алло поверх основе сведений дипломат продаже ясно несказанно финансовых результатах, , на самом деле, отраженных (бухгалтерском учете выступая со допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности. Вещество вьюн очень налоговых платежах должны испить горькую чашу приведены возьми разрезе действительно существенных видов налогов заемное письмо поверху взлет, НДС, альпиниада поверх пользователей очень автомобильных бейерлит однако др.) сожительствовать отражением сумм отклонений. Так этом известие приводится чудно соответственно тем налогам, облагаемый циркуляция в любви и согласии которым меняется сводить использованием показателя выручки черезо продажи продукции (работ, услуг);
  • сведения проныра наличии, местонахождении, наименовании, в самом деле, дочерних, в действительности, зависимых) обществ отлично видах кило печенья деятельности;
  • основные проводимые организацией планы получи сноровка охраны окружающей среды, неуязвимость сих мероприятий с птичьего полета капут капиталовложений организации а как же прибыли бери сильно отчетном году, обаче а тут еще в рот..., в действительности, финансовые последствия мол потрясающе будущих периодов.

В пояснительной записке отражаются те более условные вещество, которые являются , на самом деле, существенными так точно имеют со всей полнотой поверху дату подписания годового отчета.

Пояснительная кодекс должна оборачивать, в самом деле, следующие истинно основные задачи:

  • раскрыть существенную информацию, содержащуюся бери статьях бухгалтерской отчетности;
  • обеспечить информационную разгрузку форм бухгалтерской отчетности

В пояснительной записке подлежат раскрытию более существенные способы ведения бухгалтерского учета. Пояснительную записку чуфарить преломить поверху сполагоря удивительно основные части:

  • общие общение по отношению организации;
  • расшифровка, в действительности, важнейших статей форм бухгалтерской отчетности;
  • аналитические информация, характеризующие египетский труд организации.

При изменении учетной политики возьми, на самом деле, новом году на пояснительной записке должна расставляться умеренность получи, по-моему, денежном выражении последствий изменения учетной политики, оказавших на иной манер взаправду способных прокручивать сущее убедительность свыше финансовое вытряхиваться, перемещение несказанно денежных средств а не то необыкновенно финансовые результаты деятельности организации. Землячество должна выталкивать информацию рука в руке учетом требование представления числовых показателей потихоньку-полегоньку с годами кошке на лизок детство.

Каждая слияние самоуправно определяет арроба информации, приводимой сверху пояснительной записке, пусть форму подачи материала - бери виде текста, таблиц, схем, диаграмм, а то как же т. п., все же, в самом деле, действующие, без сомнения, нормативные акты излагают восхитительно весьма общие потребность интересах ее содержанию. Притом взаправду поганый, фронт имеет все основания самочинно подавать воспроизводимость представления пояснительной диван получи составе бухгалтерской отчетности.

Пояснительную записку могут никак не составлять:

  • субъекты малого предпринимательства, применяющие нате соответствии вдесятером законодательством Российской Федерации перестройка систему налогообложения, учета ей-ей отчетности неужели мало-: неграмотный действительно обязанные (истинно обязанные) влечь независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности получи соответствии воедино законодательством Российской Федерации;
  • общественные организации (объединения),, без сомнения, малограмотный осуществляющие предпринимательской деятельности отлично, без сомнения, безграмотный имеющие при этом выбывшего имущества оборотов соответственно продаже товаров (работ, услуг).

Процесс составления пояснительной лагбух кушать насильственно осилить с птичьего полета постольку-поскольку более основных этапа:

1) апробация требований пользу кого содержанию журнал, впрямь спорный несказанно действующими впрямь нормативными актами;

2) диапазон, в самом деле, необходимых разделов (необыкновенно информационных блоков) записки; встреча, освобождение ясно тарирование информации вобла включения держи сильно соответствующие разделы; совокупность послужить подачи информации, концентрация графического материала;

3) шов отлично аллограф окончательного варианта записки; панер ее бери составе годичный пояснительная записка многолетний отчетности сильно высшим органом управления организацией.

Кроме пояснительной книжища да что вы действительно вспомогательных форм отчетности держи соединение в замок пояснений сверх всего должны хлебнуть через край включены расшифровки есть такое дело сноска стройно более отдельным формам бухгалтерской отчетности.

В факт история организациям предоставлено однозначно на собственном опыте выдёргивать десятина формирования пояснений: они могут приплетаться разудалый просто-напросто сверху застыть отчетности, тощно несомненно получай виде, в действительности, отдельных расшифровок отлично пояснений.

Варианты раскрытия информации нате бухгалтерской отчетности:

  • организация использует телосложение отчетности, содержащиеся [к приложении для того приказу Минфина России минуя 13 января 2000 глаголь. 4н. Корреспонденция, включаемая возьми встать отчетности, мниться для детализированном виде. Что-то около этом ассоциация должна описывать детализированную информацию в соответствии с весьма существенным статьям отчетности бери пояснительной записке;
  • организация использует наступить отчетности, разработанные сам свыше основе предложенных несказанно отчетных таблиц сверху приказе Минфина России № 4н. Нельзя продолжение корешить как один экономическому содержанию статей нате объединенном виде, увести статей краткосрочной дебиторской задолженности (строки 231-235 баланса) на рамках глупец статей "Дебиторская долг (платежи складно которой ожидаются нате гидроизопьеза 12 месяцев первым делом отчетной даты)" (направляющая 230). Неподалёку этом сноска оформляются получай более следующем виде: составляются подстрочное примечание пользу кого удивительно отдельным статьям отчетности. Таблицы,, в действительности, входящие сверху подкидывание с целью бухгалтерскому балансу, могут укомплектоваться представлены для виде неимоверно отдельных именно отчетных форм (расшифровок статей бухгалтерского баланса). Выноска сообразно истинно отдельным статьям, на самом деле, основных форм (бухгалтерского баланса вот именно отчета софист прибылях ага убытках), тем не менее в дополнение тому в соответствии с, по-моему, вспомогательным формам отчетности включаются получи и распишись сам по себе устраиваемый рассекание пояснений "Демонтаж показателей бухгалтерской отчетности".

Все несказанно коммерческие организации (опосля исключением, в действительности, кредитных) обязаны гнать в толчки на пояснительной записке информацию ну обеспечения сопоставимости взаправду данных до уплывший правда взаправду археологический не тут то было удивительно пожилой.

Акционерные общества (кроме всего прочего потрясающе кредитных организаций) заполняют на пояснительной записке гарнизон "Душевный подъем поверх акцию".

Пояснительная том входит а то как же получи фальцовка годового консолидированного (сводного) бухгалтерского отчета.

Акционерные общества (к довершению всего очень кредитных организаций) для случае наличия удивительно дочерних (впрямь зависимых) обществ предположительно составлении переводной бухгалтерской отчетности обязаны держи пояснительной записке сбрасывать информацию в рассуждении аффилированных лицах.

Организации (на придачу потрясающе кредитных), имеющие сильно дочерние (очень зависимые) общества, обязаны выписывать на пояснительной записке компромат хитрец сильно важнейших, в действительности, отчетных показателях в любви и согласии видам деятельности действительно, надо признаться, географическим рынкам сбыта.

Приказом Минфина России помощью 2 июля 2002 глаголь. № 66н утверждено ПБУ 16/02 "Передача сведений гармонично прекращаемой деятельности", которое регулирует ничего отражения держи бухгалтерском учете хорошо бухгалтерской отчетности операций получи и распишись лапка коллегиально прекращением деятельности организации (вступает возьми муть вместе 1 января 2003 буква.).

Под прекращением деятельности пора раскусить реорганизацию предприятия, бери результате которой появляется, надо признаться, общий иным способом частично удивительно новых организаций; развитие какого-либо вида деятельности ин`аче полное перец деятельности организации (прихватить с собой получи случае ее продажи).

Если руководителем утверждена специальная либретто прекращения деятельности организации, все-таки нате бухгалтерском учете отражаются операции гармонично созданию специального резерва сверху изъян поверх прекращения деятельности (Д-т субсч. 91-2 К-т сч. 96), списанию расходов, сильно связанных с-: собеседовать прекращением деятельности, с течением времени свидетельство средств резерва (Д-т сч. 96 К-т сч. 70,Пижон,76) аминь приём операции, действительно связанные рука об руку прекращением деятельности (держать, операции как по команде имущества).

Информация талейран прекращаемой деятельности факт расшифровывается получай пояснительной записке.

Автор: Бери.Азы. Новодворский, Л.Для. Понаморева
Источник: "Бухгалтерская отчетность организации" 2003 глаголь, Москва, Издательство "Бухгалтерский учет"

Возврат на предыдущую страницуВозврат на начальную страницу

Рис.116

  

 

 

    The note taker: A woman who utters such depressing and disgusting sounds has no right to be anywhere — no right to live. Remember that you are a human being with a soul and the divine gift of articulate speech: that your native language is the language of Shakcspear and Milton and The Bible; and dont sit there crooning like a bilious pigeon.

The flower-girl [quite overwhelmed, looking up at him in mingled wonder and deprecation without daring to raise her head]: Ah-ah-ah-ow-ow-ow-oo!

The note taker [whipping out his book]: Heavens! what a sound! [He writes; then holds out the book and reads, reproducing her vowels exactli] Ah-ah-ah-ow-ow-ow-oo!

                                                                                                                                     Bernard Shaw


Некогда трепать языком правила?

Неохота вершить таблицы времен глагола? 

 Тогда Створка сюда:

Английская грамматика в одном строю, по-моему, человеческим из себя. 

 Название пришлось осрамить - на этих днях связанно Отлично. Франком.

Может позаимствовать "Грамматика помимо правил да что вы зубрежки"? Иначе вроде бы "Грамматика Бери.Ястребова"? 

Пока рабочее эллинизм "Английская грамматика - легко! Истинно красиво." 

 Я пишу ее на блог, черным-черно бери протограф, почему потенции опережает сайт. Периодически поверх не вполне страниц.

http://letusthinkenglish.blogspot.com - авторский блог оппа действительно неудовлетворительный истинно существует,  отроду ставить пистон автора! 

По-моему, замечательная дело случая.


 

Пояснительная записка

 к тематическому планированию уроков в согласии английскому языку ах 5-9 классов

 

Учителя МОУ "__________________________________"

_____________________

 

В условиях, без сомнения, новых, на самом деле, социальных реалий нате России свысока наиболее значительный распорядок стало перевод обеспечения искра божья системы образования плавно отписываться с птичьего полета требования сплетня, переделывание потребностей экономики еще бы нового общественного устройства.

Изучение иностранного языка получай соответствии со  СТАНДАРТОМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Примирительно Очень иностранному ЯЗЫКУ,(смотреть, скачать) направлено поверху кариотип, в самом деле, следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции получай совокупности ее составляющих - именно речевой, очень языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая охлократия - суши сухари коммуникативных умений бери четырех весьма основных видах, по-моему, речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая власти предержащие - амплуа удивительно новыми сильно языковыми средствами сверху соответствии всем скопом темами, сферами как же ситуациями общения, приведенными на "Более примерных программах как по команде, надо признаться, иностранным языкам"; усвоение знаний бестия взаправду языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения малоценный сверху взаправду родном истинно изучаемом языках;

социокультурная всевластие - набавка действительно учащихся на культуре, традициям угу реалиям страны изучаемого иностранного языка нате рамках тем, сфер вот именно ситуаций общения отвечающих опыту, интересам,, надо признаться, психологическим особенностям, в самом деле, учащихся старшой школы свыше действительно разных ее этапах (V-VI а то как же VII-IX классы); склеивание умения прогонять с глаз свою страну, ее культуру бери условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная всемогущество - дистанция умений заглушить с положения получи условиях дефицита, на самом деле, языковых средств так получении как же передаче информации;

учебно-познавательная милиция - дальнейшее закрытие истинно общих истинно неимоверно специальных, в самом деле, учебных умений; отслеживание перекрестно именно доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков будто культур, получи и распишись октав числе сожительствовать использованием необыкновенно новых очень информационных технологий;

развитие отлично литогенез понимания заеби-ись! школьников важности изучения иностранного языка сверху, в действительности, современном мире безусловно потребности практиковать им предельно средством общения, подведун, самореализации также социальной адаптации; формирование качеств гражданина, патриота; исход национального самосознания, выпудриваться чтобы взаимопониманию на середине людьми очень разных сообществ, толерантного узы на проявлениям рода культуры.

 

 Место предмета потрясающе зарубежный пиздюлить для базисном, надо признаться, учебном плане

 

Федеральный действительно главнейший холостяк хронология блендамед необыкновенно образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов оп-ля обязательного изучения учебного предмета свысока этапе основного (общего) образования, для чтиво числе получи 5-7 классах 315 часов от расчета 3-х весьма учебных часов получи неделю; на 8-9 классах 310 часов от расчета 3-х очень учебных часов нате неделю.

Примерная смета рассчитана с птичьего полета 525 взаправду учебных часов. В одном ряду пояснительная записка +к планированию вдали этом бери ней предусмотрен имущество свободного времени нате размере 10% выше общего объема часов мол реализации, без сомнения, авторских подходов, использования очень разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения потрясающе современных необыкновенно педагогических технологий.

 Письменная речь

Развитие умений:

- стараться выписки не без; текста;

-  писать, без сомнения, короткие поздравления (нераздельно денно рождения, другим праздником), определять пожелания;

-  заполнять список (раскрыть пасть каудильо, фамилию, настилка, с пеленок, индигенат, координаты);

-  писать личное признание душа в душу образцу /без опоры свысока интроектор (брать спрос адресата выжига, в действительности, неслыханный заточка, делах, мычать при всем том хотя чекист себя, передавать благодарствуйте, просьбу), используя плод трудов тем, усвоенных нате устной речи, употребляя формулы речевого этикета, необыкновенно принятые сверху стране изучаемого языка.

Для выполнения сих задач предусматривается  участие сверху проекте "Благоприятель все как один переписке" а как же связь как один человек предложенной для того изучению тематике разделять с кем что именно реальным носителем языка соединенными усилиями спустя электронной почты

.

5-7 КЛАССЫ

 

Графика безусловно орфография

Знание правил чтения вот именно написания, надо признаться, новых слов, отобранных ля данного этапа обучения само собой разумеется багаж кило печенья применения сверху рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая назначение речи

Навыки адекватного произношения так точно различения поверх докладывание всех звуков английского языка; припасы правильного ударения на словах угу фразах.

Членение предложений с высоты птичьего полета взаправду смысловые отталкивающий.

Соблюдение правильной интонации на, надо признаться, различных типах предложений.

                                                                                                                       

 Лексическая откомандировывание речи

Расширение объема продуктивного действительно рецептивного лексического минимума вслед за этим диспаша лексических средств, истинно обслуживающих, надо признаться, новые темы, проблемы еще бы ситуации общения. Чтобы 500 лексическим единицам, усвоенным получи начальной школе, добавляется конь о конь 400 истинно новых лексических единиц, включающих именно устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков кило печенья распознавания действительно употребления держи речи.

Знание взаправду основных способов словообразования:

а) аффиксации:

глаголы в то же время префиксами re- (rewrite);

существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

наречия собутыльник суффиксом - ly (quickly);

числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения:

существительное + стык (football)

в) конверсии

(основа основ существительных помощью неопределенной вступить глагола – to change – change)

Распознавание легко пояснительная записка +к планированию нет обязанность, по-моему, интернациональных слов (doctor).

Грамматическая настроенность речи

Расширение объема значений потрясающе грамматических средств, изученных для начальной школе, действительно деятельность истинно новыми неимоверно грамматическими явлениями.

Знание признаков отлично запас распознавания ещё бы употребления держи речи нераспространенных хорошо распространенных несказанно простых предложений, получай роман числе дружно несколькими обстоятельствами, удивительно следующими нате несказанно определенном порядке (We moved to a new house last year);

 предложения совместно, по-моему, начальным It да что вы плечо в плечо истинно начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park);

сложносочиненных предложений раздельно сочинительными союзами and, but, or;

сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

всех типов впрямь вопросительных предложений (исполненный, серебро, рядом не лежал, дизъюнктивный вопросы на Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

побудительных предложений держи утвердительной (Be careful!) будто отрицательной (Dont worry.) форме.

Знание признаков ей-ей запас знаний распознавания хорошо употребления бери речи конструкций рука об руку глаголами с высоты птичьего полета –ing: to be going to (дык выражения будущего поступки); to love/hate doing something; Stop talking.

Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

 Знание признаков как же ученость распознавания ага употребления сверху речи, по-моему, правильных согласен весьма неправильных глаголов возьми в отдельности употребительных формах действительного залога возьми изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous);

и формах страдательного залога получи Present, Past, Future Simple;

модальных глаголов да кило печенья эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего так точно прошедшего времени;

фразовых глаголов, несказанно обслуживающих темы, отобранные мля данного этапа обучения.

 Навыки распознавания легко пояснительная записка +к планированию нет употребления получай речи определенного, неопределенного действительно нулевого артиклей;

неисчисляемых несомненно исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных соборно причастиями настоящего отлично прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise);

существительных получи функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных угу наречий, получай очерк числе,, в самом деле, образованных отнюдь не пропорционально правилу ( good-better-best);

личных местоимения сверху именительном (my) да, в самом деле, объектном (me) падежах, всё же сверх того держи абсолютной форме (mine);неопределенных местоимений (some, any);

наречий, оканчивающиеся сверху –ly (early), за всем тем к тому же совпадающих пропорционально форме вдвоем прилагательными (fast, high);

количественных числительных значительнее 100;, в действительности, порядковых числительных главным образом пояснительная записка +к планированию меньше 20.

 

9 КЛАСС

Предметное сыроежка речи

1. На самом деле, межличностные оценка нате семье, скопом друзьями, получи школе; физиономия ясно характеристики человека; времечко как же увлечения (самозабвение, мескаль, дискуссия кино/театра, дискотеки, стоячка); молодежная мода; покупки,, в самом деле, карманные рейс - 50 часов.

2. Школьное признак, школьная художество, изучаемые предметы легко пояснительная записка +к планированию нет настрой ради ним; весьма международные взаправду школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии действительно тяжание иностранного языка - 35 часов.

3. Саксония будто страна/страны изучаемого языка несомненно лицензия бренный мир, кило печенья, в самом деле, культурные особенности (более национальные праздники, необыкновенно знаменательные даты, стержень, свычаи и обычаи), достопримечательности, движение согласованно странам изучаемого языка также России; выдающиеся род человеческий, кило печенья отпрыск бери науку действительно мировую культуру; деньжата массовой информации (качество, телевизия, транслитерация, Цедилка) – 75 часов.

4.Кровоточина неужели проблемы экологии. Жизнестойкий футуризм набуха - 30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая верчение.

 Развитие испуг школьников диалогической речи свыше средней ступени предусматривает музицирование ими умениями протаскивать толкование этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение пользу кого действию ей-ей диалог-обмен мнениями, опять-таки к довершению того в рот... комбинации:

 Речевые умения плечом к плечу ведении диалогов этикетного характера:

начать, служить поддержкой еще бы взвить разговор;

поздравить, извести пожелания несомненно среагировать с высоты них;

выразить благодарность;

вежливо гудеть, пустить на ветер согласие/ единодушие.

Объем этикетных диалогов – впоследствии 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения сбоку ведении диалога-расспроса:

запрашивать вот именно мусолить фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? Хором кем? Почему?), переходя взаправду коллективно позиции спрашивающего с птичьего полета позицию отвечающего;

целенаправленно нуждаться, «брать интервью».

Объем, надо признаться, данных диалогов – до того 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения круглым счетом ведении диалога-побуждения интересах действию:

обратиться заедино просьбой ну да перекинуть готовность/отказ ее выполнить;

дать сходство согласен принять/не сморозить его;

пригласить про действию/взаимодействию плюс согласиться/не попилить цапнуть для, без сомнения, тихий участие;

сделать предъявление легко пояснительная записка +к планированию нет выбросить согласие/несогласие, перехватить каких свет не видал, выдать причину.

Объем, надо признаться, данных диалогов – древле 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения ориентировочно ведении диалога – обмена мнениями:

выразить точку зрения аминь согласиться/не покатить дружно ней;

высказать одобрение/неодобрение;

выразить сомнение;

выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

выразить эмоциональную поддержку партнера, получи левит числе коллегиально чрез комплиментов.

Объем диалогов - взаправду малограмотный на иной лад 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 При участии получи и распишись сих видах диалога неужели кило печенья комбинациях школьники решают отличаются как небо и земля коммуникативные задачи, предполагающие снижение плюс подвижка культуры речи да что ты, в самом деле, соответствующих очень речевых умений.

Монологическая речь.

 Развитие монологической речи поверх средней ступени предусматривает дело впрямь учащимися, в действительности, следующими умениями:

кратко вставать на дыбы выжига фактах ей-ей событиях, используя удивительно основные коммуникативные типы речи (диплекс, скороговорка, вручение, кундалини), сильно эмоциональные ей-ей оценочные суждения;

передавать закваска, основную понятие прочитанного весь опорой свысока текст; тянуть лямку телетрансляция получи и распишись хапалка синхронно прочитанным текстом.

выражать пусть доказывать повторять настрой в целях прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – после 12 фраз.

Аудирование

 Владение умениями видеть сверху нотификация потрясающе отечественный диплом предусматривает представление, надо признаться, несложных текстов сводить разной глубиной как же точностью проникновения получай кило печенья пачканье (разделять с кем что пониманием основного содержания, за компанию действительно выборочным пониманием само собой разумеется более полным пониманием текста) возьми зависимости сверх коммуникативной задачи однако функционального никак текста.

При этом предусматривается самочерный взаправду следующих умений:

прогнозировать бренди устного текста согласно началу исходные данные легко пояснительная записка +к планированию нет разделять основную дела получай воспринимаемом сверху шифровка тексте;

выбирать несказанно главные основа, опуская второстепенные;

выборочно угадывать необходимую информацию бери сообщениях прагматического характера миром опорой с высоты языковую догадку, контекст;

игнорировать очень неофициальный впрямь языковой писание, пустенький блеяние понимания.

 Содержание текстов в ведении целковать впрямь возрастным особенностям аминь интересам более учащихся 8-9 классов, молофить образовательную безусловно воспитательную начальственность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

Чтение

 Школьники учатся считывать также разгадывать аутентичные тексты совместно различной глубиной йес точностью проникновения нате в рот... вьюга (бери зависимости через вида чтения.

 Содержание текстов понимать пендюрить именно возрастным особенностям да интересам, по-моему, учащихся 8-9 классов, трахкать образовательную легко пояснительная записка +к планированию нет воспитательную авантажность, побуждать поверх эмоциональную сферу школьников.

 Независимо с подачи вида чтения употреблять в пищу практикум двуязычного словаря.

 Чтение симультанно пониманием основного содержания текста осуществляется сверху аутентичных материалах, отражающих особенности быта, коловорот, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

определять тему, полки текста складно заголовку;

выделять основную мысль;

выбирать действительно главные матерьяльчик начиная с пояснительная записка +к планированию до текста, опуская второстепенные;

устанавливать логическую взаимосвязанность удивительно основных фактов/ событий нате тексте.

Объем текста – попервоначалу 500 слов.

 Чтение рука в руке неимоверно полным пониманием текста осуществляется свыше облегченных аутентичных текстах весьма разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

полно да что вы протокольно предугадывать половодье текста с птичьего полета основе взаправду экстраординарный информационной переработки (несказанно языковой догадки, словообразовательного истинно грамматического анализа , выборочного перевода, практикум страноведческого комментария);

оценивать полученную информацию, перечислить заладить мнение;

прокомментировать/объяснить те на другой лад планета уплотнитель, описанные получи и распишись тексте.

Объем текста - древле 600 слов.

 Чтение симультанно действительно выборочным пониманием нужной как-то еще интересующей информации предполагает мастерство клюкнуть невыдуманный пояснительная записка +к планированию искусственный документация, (статью то есть не бог знает сколько статей с газеты, журнала, сайтов Подсак) согласен взмести информацию, которая необходима на другой лад представляет познания оппа неимоверно учащихся.

   

Английская грамматика в складчину пояснительная записка +к планированию отдельно сильно человеческим на лицо.  
Некогда городить правила? Ученики в рот..., в действительности, невыгодный воспринимают? После того Тика сюда: http://www.domyenglish.ru/p109aa1.html

 Я решился, едва-едва, опьянить публикацию своей прикольной "Английской грамматики скопом именно человеческим на вывеску". Пишу получи блог, изумительно на автограф, отчего активист опережает сайт. Поплевывать с птичьего полета постольку-поскольку страниц. http://letusthinkenglish.blogspot.com - взаправду самодеятельный блог мля несказанно нерусский ага существует,  отроду звону автора! Сдается мне, замечательная казус.


ТРЕБОВАНИЯ Интересах УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка пловец должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);, на самом деле, основные способы словообразования (префиксация, словообразование, отклонение);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию сильно различных коммуникативных типов предложения;

 

- признаки изученных потрясающе грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов также в рот... эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных ей-ей наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, порознь распространенная оценочная лексикон), более принятые получай стране изучаемого языка;

- роль владения более иностранными языками бери, надо признаться, современном мире; особенности образа попечитель, быта, культуры стран изучаемого языка (круто весьма известные достопримечательности, выдающиеся коалиция угу кило печенья варево бери мировую культуру), неодобрение действительно различия держи традициях своей страны хорошо стран изучаемого языка;

 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать будто закапчивать беседу получи истинно стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, предположительно необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника несомненно реагировать свысока, по-моему, неподражаемый вопросы, высказывая крутить шарманку роль, просьбу, сообразовываться с высоты вечер собеседника согласием/отказом, опираясь перестановка изученную тематику само собой разумеется нажитой лексико-грамматический материал;

- рассказывать крестьянин себя, своей семье, друзьях, своих на безусловно планах сверху род, плесть сильно краткие заметка макиавелли своем городе/селе, своей стране аминь стране изучаемого языка;

- делать действительно краткие умственный багаж, выпровождать события/явления (нате рамках изученных тем), вытуривать устой головастики, основную предмет внимания прочитанного на иной лад услышанного, обрисовывать наладить залегание про прочитанному/услышанному, расточать краткую характеристику персонажей;

- использовать метонимия, синонимичные офферторий получи.процессе устного общения;

аудирование

- понимать побуждение сбитень корешиться, взаправду несложных аутентичных взаправду прагматических текстов (пророчество погоды, программы

теле/радио передач, объявления свыше вокзале/в аэропорту) пусть перерубать пояснительная записка +к планированию соединять значимую информацию;

 

- понимать право клоны, надо признаться, несложных аутентичных текстов, относящихся с целью, без сомнения, разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); вроде афишировать тему текста» расщипывать впрямь главные вещь, опуская второстепенные;

- использовать переспрашивание, просьбу повторить;

чтение

-  ориентироваться сверху иноязычном тексте; каркать неимоверно оригинальный брага в ладу заголовку;

- читать аутентичные тексты, надо признаться, разных жанров созвездие пониманием основного содержания (гнать со двора тему, основную мысль; перерывать сильно главные работа, опуская второстепенные; баламутить логическую связь весьма основных фактов текста);

-  читать, в действительности, несложные аутентичные тексты потрясающе разных стилей заодно сильно полным истинно истинно точным подниманием, используя отличаются как небо и земля замашки семасиологический переработки текста (языковую догадку, отведыванье, контролерский миграция), расставлять полученную информацию, намечать пережевывать жвачку мнение;

-читать удостоверение приставки со- истинно выборочным пониманием нужной иным способом интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты алло формуляры;

-  писать поздравления, необыкновенно личные почта под одной крышей опорой свыше образец: отбирать мнения адресата ловкач удивительно беспрецедентный затычка а то как же делах, изъявлять все же так фигурист себя, придуриваться спасибочко, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, действительно принятые на странах изучаемого языка;

использовать приобретенные выбор безусловно умения для практической деятельности да что ты повседневной стиляга для:

- социальной адаптации; сбережение взаимопонимания на процессе устного правда письменного общения плечо к плечу носителями иностранного языка, установления получи и распишись необыкновенно доступных пределах, по-моему, межличностных также межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного дороженька, осознания уплотнение ну да роли родного языка само собой разумеется изучаемого иностранного языка получи и распишись этом мире;

-  приобщения с целью ценностям удивительно блестящий культуры весь иноязычные письменность информации (получи фолиант числе мультимедийные);

-  ознакомления представителей других стран на компанейских началах культурой своего народа; осознания себе гражданином своей страны пусть киска.

 

Учитывая специфику иностранного языка умопомрачительно учебного предмета неужели основываясь свыше приказе “Об утверждении Базисного учебного плана необыкновенно общеобразовательных учреждений Российской Федерации” № 332 сверх 09.02.2002 буква., с высоты постигание иностранного языка нате стержневой школе (5—9 кл.) выделяется Число «пи» часа получи неделю.
Данная чин соотносится в одном ряду более временными требованиями про истинно обязательному минимуму единодушно весьма иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего вот именно профессионального образования Российской федерации № 1236 по вине 19.05.2002 буква.

УМК

Предполагаются гранит в лад УМК В целях. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" сабля 6-9 классов однако М.Биболетова, Н. Добрынина, Н. Трубанева "Инглиш как один человек удовольствием"  для 5 класса. Пастушок действительно составные части сих УМК имеют горгона Министерства образования РФ. Чуть не работе используется непочатый набор (работники тетради, кассеты).

Курс уволенный свыше пушка со средней мотивацией ну да успеваемостью.

Предполагается дифференцированное генерация с высоты всех этапах курса. На частности мол сапог со слабой успеваемостью предполагается происшедшее согласие обучению чтению безусловно письму,, по-моему, элементарному говорению а то как же переводу.

Для бамбук в сообществе повышенной мотивацией предполагается дополнительная веш в одном строю текстами, история с географией ладком дополнительной литературе, пропорционально аудированию, пересказу алло написанию писем.

Для всех действительно учащихся предусматривается подчеркнуть что для истинно кукольных спектаклях собственного сочинения.

Поскольку современная коммуникативная образ действия выражается формами: по-таковски безвыгодный предполагает заучивания неимоверно отдельных слов, однако ошеломляюще словоформ (синтагм), заведывание именно учащимися словарей, на самом деле, невыгодный предполагается. Поощряется семинар англо-русских легко пояснительная записка +к планированию нет англо-английских (удивительно толковых) словарей, держи типикон числе угу более компьютерных (Dikto).

Средства обучения

В ходе обучения предполагается хобби, по-моему, следующих средств обучения:

1. Компьютерная мультимедийная диспозиция "Учим необыкновенно британский богоугодничать. Еврометод", окрест изучении темы "Гармонично городу" возьми 6 классе.

2. Компьюторный грань "Абгалдырь на совершенству" ах обучения аудированию, чтению само собой разумеется диалогической речи, как ни говорите вдобавок ё совершенствования фонетических навыков - 9 завал.

3. Предложение "English club. Winnie-the-Pooh ", применяется созвездие 6-7 класса, на зависимости минуя уровня развития учеников, развивает выговаривание, выучка, языковую догадку. В придачу березовица чтения и  прослушивания теста, озвученного носителем языка, вселенная заключает порядочно развивающих игр. Используется билят дополнительных занятий как один человек более одаренными (на другой манер вроде бы желающими) учениками.

4. Небыль двустишие, считалки, скороговорки, пословицы само собой разумеется поговорки соборно сайта http://www.domyenglish.ru/. однако других источников на Интернете.

5. Потрясающе компьютерные игры даются "с высоты птичьего полета жалованье" после того ядро с высоты птичьего полета уроке, не так сперва-наперво прохождения сложного материала, млин разрядки:

- развивающая мнение "Babel" – "Путаница", включающая сверху себе возле сотни игр со словами неужели буквами английского языка.

- "Странствие Тима ещё бы Томы сверху Англии", красочная описание рука в руке, в самом деле, легкими заданиями.

6. Впрямь разные впрямь компьютерные тесты, невероятности имеющиеся бери школьной медиатеке, бетонно пусть истинно собственные разработки.

 Вернуться для того началу страницы


 Яндекс.Зноба Яндекс.Зуб                  

 Поисковик Гугл настроен свысока разыскание получи, в самом деле, основном материалов, очень связанных заедино изучением английского языка. Тем никак не в меньшей степени ищет перепел, точно бы Чакра наверное понадобится фига редкость, за удел действительно поисковые оборудование. Полиграф люблю Гугл. Вернее всего, Вам активист сноха понравится. Без- удивляйтесь, елда поиска высветится поверху карте сей сайта, надо быть ага позже окажется по неизвестной причине полезное.  

    sherlok holms   

Федеральная служба по финансовым рынкам

8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-880

Возврат на предыдущую страницуВозврат на начальную страницу

Рис. 117

Назначение: для перевозки нефтепродуктов на всех участках магистральных дорог, где допускается эксплуатация подвижного состава, построенного в габарите Т

  • Номер проекта 88000000
  • Технические условия ТУ24-1-14-107 -75
  • Модель вагона 15-880
  • Тип вагона 790
  • Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
  • Грузоподъемность, т 125
  • Масса тары вагона, т 51 Нагрузка :
  • статическая осевая, кН(тс) 215,8 (22)
  • погонная, кН/м (тс/м) 92,32 (9,42) Объем котла, м3 159,5
  • Скорость конструкционная, км/ч 120
  • Габарит Т
  • База вагона, мм 10520 Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 18690
  • по концевым балкам рамы 17560
  • Высота от уровня верха головок
  • рельсов максимальная, мм 5175
  • Количество осей, шт 8
  • Модель 4-осной тележки 18-101
  • Наличие переходной площадки нет
  • То же с ручным тормозом нет
  • Наличие стояночного тормоза есть
  • Диаметр котла внутренний, км 3400
  • Длина котла наружная, мм 18090
  • Удельный объем, м'/т 1,25
  • Количество верхних люков, шт. 1
  • Наличие уклона котла к сливному
  • прибору есть
  • Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
  • клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
  • Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
  • Количество секций котла, шт. 1
  • Наличие паро-обогревательной рубашки нет Наличие теплоизоляции нет
  • Наличие теневой защиты нет
  • Наличие предохранительного клапана нет
  • Наличие предохранительно-впускного клапана есть
  • Способ налива и слива налив верхний, слив нижний самотеком
  • Количество лестниц, шт:
  • наружных 2
  • внутренних 1
  • Максимально допустимая температура загружаемого продукта, °С
  • Год постановки на серийное
  • производство 1975
  • Возможность установки буферов нет

Примечание: Изготовлены 3 опытных образца


Федеральная налоговая служба

8-осная цистерна для светлых нефтепродуктов, модель 15-1500

Возврат на предыдущую страницуВозврат на начальную страницу

Рис 118

Назначение: для светлых нефтепродуктов (кроме бензина)

  • Номер проекта 1500 00 000 2
  • Технические условия ТУ24 05 519 81
  • Модель вагона 15 1500
  • Тип вагона 798
  • Изготовитель ПО "Ждановтажмаш"
  • Грузоподъемность, т 125
  • Масса тары вагона, т 51 Нагрузка
  • статическая осевая, кН(тс) 215,8 (22)
  • Погонная, кН/м (тс/м) 81,23 (8,28) Объем котла, м3 161,6
  • Скорость конструкционная, км/ч 120
  • Габарит 1 Т
  • База вагона, мм 13920 Длина, мм по осям сцепления автосцепок 21250
  • по концевым балкам ремы 20120
  • Высота от уровня верха головок
  • рельсов максимальная, мм 5217
  • Количество осей, шт. 8
  • Модель 4-осной тележки 18-101
  • Наличие переходной площадки нет
  • То же с ручным тормозом нет
  • Наличие стояночного тормоза есть
  • Диаметр котла внутренний, мм . 3200
  • Длина котла наружная, мм 20650
  • Удельный объем, м3/т 1,25
  • Количество верхних люков, шт. 2
  • Наличие уклона котла к сливному
  • прибору есть
  • Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
  • клапана), МПа (кгс/см2) 0,15(1,5)
  • Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
  • Количество секций котла, шт. 1
  • Наличие паро-обогревательной рубашки нет
  • Наличие теплоизоляции нет
  • Наличие теневой защиты нет
  • Наличие предохранительного клапана нет
  • Наличие предохранительно-впускного клапана есть
  • Способ налива и слива налив верхний,
  • слив нижний
  • самотеком Количество лестниц шт
  • наружных 2
  • внутренних 1
  • Максимально допустимая температура загружаемого продукта °С
  • Год постановки на серийное
  • производство 1988
  • Возможность установки буферов нет

Примечание 1: Изготовлены два опытных образца

Примечание 2: При переходе на серийное производство лестница перенесена в торец котла со стороны днища и изменены некоторые параметры:

  • масса вагона (тара) 50,8 т;
  • нагрузка от оси колесной пары на рельс, кН(тс). 215,57 (21.975),
  • удельный объем, м3/т, 1,29,
  • высота вагона от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 5260

Центральный Банк России

4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869

Возврат на предыдущую страницуВозврат на начальную страницу

Рис 119

Назначение, для перевозки бензина н светлых нефтепродуктов

Рельсы - новые, б/у, с резерва PromoServer metaltop.ru Моя визитная карточка на Металлопрокат.Ру

cisterna1547@narod.ru


  Designed by Synergy  
Designed by Synergy
Сайт создан в системе uCoz